Wielton NW 3 S 33 HP M4 9т
-
79000.00€
- Курс ЦБ РФ :
00.0000 руб. - Курс ЦБ РФ :
- ₽
- *цена включает в себя утилизационный сбор
Год выпуска | 2024 | |
Внутренняя длина | 8 730 мм | |
Тип кузова | Самосвальный | |
Внешняя длина | 10 153 мм | |
Внутренняя ширина | 2 372 мм | |
Внешняя высота | 3 344 мм | |
Внутренняя высота | 1 675 мм | |
Внешний радиус | 1 545 мм | |
Высота пола | 1 576мм | |
Максимальный угол высыпки |
| |
Расстояние: шкворень - вторая ось | 6 120 мм | |
Высота седла | 1 300 мм | |
Допустимая полная масса | 36 000 кг | |
Колесная колея | 2 090 мм | |
Нагрузка на ось | 3 х 9 000 кг | |
Собственный вес | 7 490 кг | |
Нагрузка на седло | 18 000 кг | |
Кубатура |
|
Седло 1400мм только SAF | 1 500.00 € | |
Ось BPW | 600.00 € | |
Дисковая ось DC | 600.00 € | |
11 тонные оси SAF (только для седла 1300мм) | 1 700.00 € | |
Дополнительные корзина для запасного колеса/лебёдка | 200.00 € | |
Запасное колесо + лебедка | 800.00 € | |
Опорные ноги JOST | 300.00 € | |
3,5-дюймовый королевский шкворень | 400.00 € | |
Алюминиевые обода колес ALCOA 6 шт. для осей с дисковым тормозом | 2 200.00 € | |
Алюминиевые обода колес ALCOA 7 шт. для осей с дисковым тормозом | 2 500.00 € | |
HELLA FULL LED | 200.00 € | |
Задний клапан / ворота (для NW 3 A XX PD, NW 3 S XX PD) | 400.00 € | |
Боковые двери | 1 200.00 € | |
Стальная вкладка | 3 400.00 € | |
Ссыпной люк | 300.00 € | |
Клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапана вместе) | 200.00 € | |
Счётчик пробега | 300.00 € | |
Таможенное исполнение тента* | 400.00 € | |
Нестандартный цвет** | 750.00 € | |
CONTINENTAL HT 3 | 500.00 € | |
MICHELIN 385/65 R 22,5 | 1 500.00 € | |
Шины 445/65 22,5 для 11-тонных осей (для стальных сс) | 2800.00 € | |
Косынка под углом 45 – соединяющий борта с полом | 750.00 € | |
Резиновый шланг армированный для гидросистемы | 100.00 € | |
| 450.00 € | |
| 600.00 € | |
| 750.00 € | |
| 1 100.00 € | |
| 5 000.00 € |
Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 33 НP М4 со стальным кузовом U-образной формы и объемом 33 куб. метра. Кузов изготовлен из шведской стали Hardox 450, его оригинальная форма облегчает разгрузку товара, не позволяя ему прилипать к стенкам. Передняя стенка изготовлена с наклоном 20 градусов.
Шасси полуприцепа оснащено осями SAF, максимальная техническая нагрузка на них составляет 9 тыс. кг. Барабанная тормозная система, рама из высокопрочной шведской стали, пневматическая подвеска, гидроцилиндр HYVA или BINOTTO. Грузоподъемность полуприцепа составляет 42, 950 тонны.
Высота ССУ – 1200 мм/ 1300 мм, собственный вес – 7280 кг