Wielton NW 3 S 33 HP M4 11т
-
82000.00€
- Курс ЦБ РФ :
00.0000 руб. - Курс ЦБ РФ :
- ₽
- *цена включает в себя утилизационный сбор
Год выпуска | 2024 | |
Внутренняя длина | 8 730 мм | |
Тип кузова | Самосвальный | |
Внешняя длина | 10 153 мм | |
Внутренняя ширина | 2 372 мм | |
Внешняя высота | 3 374 мм | |
Внутренняя высота | 1 675 мм | |
Внешний радиус | 1 545 мм | |
Высота пола | 1 606мм | |
Максимальный угол высыпки |
| |
Расстояние: шкворень - вторая ось | 6 120 мм | |
Высота седла | 1 320 мм | |
Допустимая полная масса | 51 000 кг | |
Колесная колея | 2 090 мм | |
Нагрузка на ось | 3 х 11 000 кг | |
Собственный вес | 8 050 кг | |
Нагрузка на седло | 18 000 кг | |
Кубатура |
|
Седло 1400мм только SAF | 1 500.00 € | |
Ось BPW | 600.00 € | |
Дисковая ось DC | 600.00 € | |
11 тонные оси SAF (только для седла 1300мм) | 1 700.00 € | |
Дополнительные корзина для запасного колеса/лебёдка | 200.00 € | |
Запасное колесо + лебедка | 800.00 € | |
Опорные ноги JOST | 300.00 € | |
3,5-дюймовый королевский шкворень | 400.00 € | |
Алюминиевые обода колес ALCOA 6 шт. для осей с дисковым тормозом | 2 200.00 € | |
Алюминиевые обода колес ALCOA 7 шт. для осей с дисковым тормозом | 2 500.00 € | |
HELLA FULL LED | 200.00 € | |
Задний клапан / ворота (для NW 3 A XX PD, NW 3 S XX PD) | 400.00 € | |
Боковые двери | 1 200.00 € | |
Стальная вкладка | 3 400.00 € | |
Ссыпной люк | 300.00 € | |
Клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапана вместе) | 200.00 € | |
Счётчик пробега | 300.00 € | |
Таможенное исполнение тента* | 400.00 € | |
Нестандартный цвет** | 750.00 € | |
CONTINENTAL HT 3 | 500.00 € | |
MICHELIN 385/65 R 22,5 | 1 500.00 € | |
Шины 445/65 22,5 для 11-тонных осей (для стальных сс) | 2800.00 € | |
Косынка под углом 45 – соединяющий борта с полом | 750.00 € | |
Резиновый шланг армированный для гидросистемы | 100.00 € | |
| 450.00 € | |
| 600.00 € | |
| 750.00 € | |
| 1 100.00 € | |
| 5 000.00 € |
Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 33 НP М4 со стальным кузовом U-образной формы и объемом 33 куб. метра. Кузов изготовлен из шведской стали Hardox 450, его оригинальная форма облегчает разгрузку товара, не позволяя ему прилипать к стенкам. Передняя стенка изготовлена с наклоном 20 градусов.
Шасси полуприцепа оснащено осями SAF, максимальная техническая нагрузка на них составляет 11 тыс. кг. Барабанная тормозная система, рама из высокопрочной шведской стали, пневматическая подвеска, гидроцилиндр HYVA или BINOTTO. Грузоподъемность полуприцепа составляет 42, 950 тонны.
Высота ССУ – 1200 мм/ 1300 мм, собственный вес – 8 050 кг