Wielton NW 3 S 26 HP M4
-
00.00€
- Курс ЦБ РФ :
00.0000 руб. - Курс ЦБ РФ :
- ₽
- *цена включает в себя утилизационный сбор
Год выпуска | 2024 | |
Внутренняя длина | 7 410 мм | |
Тип кузова | Самосвальный | |
Внешняя длина | 8 980 мм | |
Внутренняя ширина | 2 370 мм | |
Внешняя высота | 2 985 мм | |
Внутренняя высота | 1 550 мм | |
Внешний радиус | 1 545 мм | |
Высота пола | 1 435 мм | |
Максимальный угол высыпки |
| |
Расстояние: шкворень - средняя ось | 4 800 мм | |
Высота седла | 1 200 мм | |
Межосевое расстояние | 1 460 мм | |
Допустимая полная масса | 39 000 кг | |
Колесная колея | 2 090 мм | |
Нагрузка на ось | 3 х 9 000 кг | |
Собственный вес | 7 200 кг | |
Нагрузка на седло | 12 000 кг | |
Кубатура |
|
Седло 1400мм только SAF | 1 500.00 € | |
Ось BPW | 600.00 € | |
Дисковая ось DC | 600.00 € | |
11 тонные оси SAF (только для седла 1300мм) | 1 700.00 € | |
Дополнительные корзина для запасного колеса/лебёдка | 200.00 € | |
Запасное колесо + лебедка | 800.00 € | |
Опорные ноги JOST | 300.00 € | |
3,5-дюймовый королевский шкворень | 400.00 € | |
Алюминиевые обода колес ALCOA 6 шт. для осей с дисковым тормозом | 2 200.00 € | |
Алюминиевые обода колес ALCOA 7 шт. для осей с дисковым тормозом | 2 500.00 € | |
HELLA FULL LED | 200.00 € | |
Задний клапан / ворота (для NW 3 A XX PD, NW 3 S XX PD) | 400.00 € | |
Боковые двери | 1 200.00 € | |
Стальная вкладка | 3 400.00 € | |
Ссыпной люк | 300.00 € | |
Клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапана вместе) | 200.00 € | |
Счётчик пробега | 300.00 € | |
Таможенное исполнение тента* | 400.00 € | |
Нестандартный цвет** | 750.00 € | |
CONTINENTAL HT 3 | 500.00 € | |
MICHELIN 385/65 R 22,5 | 1 500.00 € | |
Шины 445/65 22,5 для 11-тонных осей (для стальных сс) | 2800.00 € | |
Косынка под углом 45 – соединяющий борта с полом | 750.00 € | |
Резиновый шланг армированный для гидросистемы | 100.00 € | |
| 450.00 € | |
| 600.00 € | |
| 750.00 € | |
| 1 100.00 € | |
| 5 000.00 € |
Самосвальный полуприцеп со стальным полукруглым кузовом. Рама изготовлена из шведской стали Domex, кузов - из шведской стали Hardox 450. Спецтехника оснащена тремя осями SAF с технической нагрузкой до 11 000 кг (на каждую ось) и гидроцилиндром HYVA / BINOTTO.
Грузовой отсек имеет лестничную площадку со входом со стороны водителя. Задний затвор представляет собой откидной борт. Благодаря кузову конической формы и небольшому наклону передней стенки, разгрузка товара происходит максимально просто, без налипания груза к поверхностям. Полуприцеп оснащен барабанной тормозной системой и пневматической подвеской. Грузоподъемность – 32 тонны.
Высота ССУ – 1200 мм, собственный вес – 6 800 кг.